Официальный дистрибьютор Azimut Yachts в Адриатике

Моторные яхты Azimut Yachts

Azimut Benetti самая большая в мире сеть по производству яхт и мегаяхт и один из мировых лидеров и законодателей индустрии. В состав группы входят всемирноизвестные и ведущие бренды Azimut Yachts, Azimut Grande, Benetti Yachts, Yachtique, Fraser Yachts, Lusben, Marina di Varazze и Royal Yacht Club, предлагая клиентам самый широкий спектр судов от моторных 30-футовых спортивных моделей до 70-метровых суперяхт и совершенно эксклюзивных шедевров верфи Benetti.

Коллекции Azimut Yachts

Новые яхты Azimut Yachts в Адриатике

Компания Azimut Yaсhts Montenegro предлагает весь спектр новых моторных яхт бренда Azimut Yachts. Мы производим продажу, обслуживание и поддержку наших клиентов в регионе Черногория и Адриатика. В этом разделе представлены новые яхты в наличии, сроки их возможной поставки, а также их подробные описания и характеристики.

12
Oasis 40M
Oasis 40M
По запросу
Новая яхта, Март Новая яхта, Март 2021 40.80
Италия
Azimut Grande 35 METRI
Azimut Grande 35 METRI
По запросу
Новая яхта, Июль Новая яхта, Июль 2020 35.17
Италия
Azimut Grande S10
Azimut Grande S10
По запросу
Новая яхта, Авг Новая яхта, Авг 2019 29.90
Италия
Benetti Delfino 95
Benetti Delfino 95
По запросу
Новая яхта, Апрель Новая яхта, Апрель 2020 28.95
Италия
Azimut Grande 27 METRI
Azimut Grande 27 METRI
По запросу
Новая яхта, Август Новая яхта, Август 2019 26.78
Италия
Azimut Grande 25 METRI
Azimut Grande 25 METRI
По запросу
Новая яхта, Июль Новая яхта, Июль 2019 26.60
Италия
Azimut S7
Azimut S7
По запросу
Новая яхта Новая яхта 2019 21.30
Италия
Magellano 66
Magellano 66
По запросу
Новая яхта, Январь Новая яхта, Январь 2020 20.15
Италия
Azimut 60
Azimut 60
По запросу
Новая яхта, Июнь Новая яхта, Июнь 2019 18.36
Италия
Azimut S6
Azimut S6
По запросу
Новая яхта Новая яхта 2019 18.00
Италия
Azimut S6
Azimut S6
По запросу
Новая яхта, Янв Новая яхта, Янв 2018 18.00
Италия

Новости

Поло в Порто! - конное поло в Порто Монтенегро
Поло в Порто! - конное поло в Порто Монтенегро
23.07.2019 - news 533
Azimut Yachts с радостью приглашает друзей компании разделить с нами впечатления от соревнований по конному поло "Поло в Порто", которые впервые пройдут на территории Порто Монтенегро. Событие состоится с 1 по 3 августа на новой, открытой в этом сезоне, площадке для мероприятий Арена. Соревнования ...
Project FB 272: Сезон гигаяхт от Benetti
Project FB 272: Сезон гигаяхт от Benetti
12.02.2019 - news 1238
Benetti FB 272, февраль 20195 февраля на верфи в Ливорно компания Benetti спустила на воду вторую из трех гигаяхт, Project FB 272.  Первая из трех яхт размером 100+м от Benetti, Project FB277 сошла со стапелей в декабре 2018, и по плану третья гигаяхта, Project FB275, коснется воды в апреле ...
Яхта Azimut Grande 32 Metri получает награду Design & Innovations 2019!
Яхта Azimut Grande 32 Metri получает награду Design & Innovations 2019!
29.01.2019 - news 2325
Новая яхта коллекции Grande, Azimut 32 Metri (премьера Канны 2018) становится победителем в номинации "Дизайн и инновации 2019" от знаменитого издания BOAT International. Награда Design & Innovations" присуждается ежегодно в январе во время симпозиума Superyacht Design.  Вручение награды BOAT International ...

Строительство яхт

Являясь официальным представителем в Черногории бренда Azimut Benetti Group, наша компания оказывает не только услуги по продаже «серийных» яхт, но и занимается строительством крупных кастомных яхт бренда Benetti. У нас за плечами около десяти проектов яхт длиной от 90 футов, каждая из которых обладает рядом индивидуальных решений в вопросах дизайна, планировок палуб, внутренней отделки и, в конечном итоге, становится неким творением олицетворяющим индивидуальность её Владельца. Помимо проектирования, строительства, технической приемки и сдачи клиенту, мы также решаем вопросы регистрации Судна (постановки под флаг), доставки в любую часть света, страхования, подбора команды и последующего менеджмента.

Мы заслуженно гордимся уже построенными яхтами и предлагаем Вам воспользоваться нашим опытом и знаниями и доверить именно нам Ваш индивидуальный проект. Узнать больше можно перейдя на страницу о строительстве яхт по ссылке ниже.

Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

Azimut Yachts Official Distributor in Montenegro

Motor yachts Azimut Yachts

Azimut Benetti is the world’s largest network for yachts and mega-yachts manufacturing, and the world’s leader in luxurious motor yachts industry in general. The group comprises world famous leading brands such as Azimut Yachts, Azimut Grande, Atlantis and Benetti Yachts, Yachtique, Fraser Yachts, Lusben, Marina di Varazze and Royal Yacht Club Moscow, offering customers the widest range of vessels: from motor 30-foot Atlantis sport models to 70-meter super yachts and absolutely exclusive masterpieces performed by the Benetti shipyard.

Azimut Yachts Collections

New Azimut Yachts in the Adriatic

Azimut Yachts Montenegro offers the full range of new motor yachts of the brand Azimut Yachts. We provide sale, delivery, service, maintenance and support for our clients in the region of Montenegro and the Adriatic. New available yachts, terms of theirs possible delivery, detailed descriptions and specifications are presented in this section.

11
Oasis 40M
Oasis 40M
By request
New Yacht, June New Yacht, June 2022 40.80
Italy
Azimut Grande 35 METRI
Azimut Grande 35 METRI
By request
New Yacht, July New Yacht, July 2020 35.17
Italy
Azimut Grande S10
Azimut Grande S10
By request
New Yacht, Aug New Yacht, Aug 2019 29.90
Italy
Benetti Delfino 95
Benetti Delfino 95
By request
New Yacht, April New Yacht, April 2020 28.95
Italy
Azimut Grande 27 METRI
Azimut Grande 27 METRI
By request
New Yacht, March New Yacht, March 2020 26.78
Italy
Azimut Grande 25 METRI
Azimut Grande 25 METRI
By request
New Yacht, January New Yacht, January 2019 26.60
Italy
Azimut S7
Azimut S7
By request
New Yacht, Dec New Yacht, Dec 2019 21.30
Italy
Magellano 66
Magellano 66
By request
New yacht, Jan New yacht, Jan 2020 20.15
Italy
Azimut 60
Azimut 60
By request
New yacht New yacht 2019 18.36
Italy
Azimut S6
Azimut S6
By request
New Yacht New Yacht 2019 18.00
Italy
Magellano 53
Magellano 53
By request
New yacht, June New yacht, June 2020 16.89
Italy

News

New flagship by Azimut: coming in 2020!
New flagship by Azimut: coming in 2020!
18.09.2019 - news 605
The Italian shipyard Azimut Yachts announced the launch of a larger model in the Azimut Grande lineup. The new flagship, the three-deck Azimut Grande Trideck, is currently under construction: the hull will be relocated to a facility in Avigliana near Turin in the coming days. At 37.6 metres overall ...
World Yachts Trophies 2019: 7 awards for Azimut-Benetti
World Yachts Trophies 2019: 7 awards for Azimut-Benetti
17.09.2019 - news 357
This year marks the 18th edition of the prestigious World Yachts Trophies awarding ceremony at the Cannes Yachting Festival. In 2019 the Italian Azimut-Benetti Group was awarded a record number of prizes for their new yachts and other achievements. Azimut Atlantis 45 won the Best Interior design award ...
Polo in the Port comes to Porto Montenegro!
Polo in the Port comes to Porto Montenegro!
23.07.2019 - news 673
Azimut Yachts is delighted to invite all the friends of the company to share the experience of the "Polo in Porto" competition, which for the first time ever will take place in Porto Montenegro. The inaugral event is set from 1 to 3 August at the new Arena venue. The event is organized in cooperation ...

Custom Yacht Construction

As an official representative of the Azimut Benetti Group in Montenegro, our company provides not only serial yacht distribution services, but also constructs large custom Benetti yachts. We have accomplished about ten yacht projects from 90 feet, with each of them having a number of customized design solutions, planning decks, interior decoration that eventually becomes a kind of creation embodying the personality of its owner. Besides the design, construction, technical acceptance and delivery to the customer, we also help in vessel registration (granting the right to fly the flag of a state), delivery to any part of the world, insurance, team selection and subsequent management.

We are deservedly proud of already constructed yachts and we offer you the opportunity to use our experience and knowledge, and to entrust us with your individual project. Find out more information by clicking the link below about yacht construction.

Специальные предложения Спеціальні пропозиції Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt