Ближайшие мероприятия

Новостная рассылка
Получайте первыми самые актуальные и выгодные предложения по продаже яхт, приглашения на выставки и VIP мероприятия

Все мероприятия 2019 года

MONACO YACHT SHOW, 25-28 СЕНТЯБРЯ 2019
MONACO YACHT SHOW, 25-28 СЕНТЯБРЯ 2019
25.09.2019 - 28.09.2019 events 402
С 25 по 28 сентября 2019 в 29-ый раз в порту Эркюль (Монте-Карло) пройдет Monaco Yacht Show, единственное событие в мире, посвященное яхтам категории люкс размера 25+ метров. Именно здесь будет представлено более 120 уникальных суперяхт (общей стоимостью около 3 млрд евро), около 580 отраслевых компаний, ...
Новый флагман Azimut: уже в 2020 году!
Новый флагман Azimut: уже в 2020 году!
18.09.2019 - news 572
Итальянская верфь Azimut Yachts объявила о появлении в модельном ряду Azimut Grande еще более крупной модели. Новый флагман — трехпалубный Azimut Grande Trideck в данный момент находится в процессе строительства: в ближайшие дни корпус будет перемещен на верфь в Виареджио. При длине 37.6 м, ширине ...
World Yachts Trophies 2019: 7 призов у Azimut-Benetti
World Yachts Trophies 2019: 7 призов у Azimut-Benetti
17.09.2019 - news 332
Уже в 18-ый раз на Cannes Yachting Festival вручается престижная премия World Yachts Trophies. В 2019 году рекордное число призов за свои новые яхты и не только получила итальянская Azimut-Benetti Group. Azimut Atlantis 45 заработал приз за лучший дизайн интерьера (Best Interior) в категории яхт длиной ...
CANNES YACHTING FESTIVAL, 10 - 15 Сентября 2019
CANNES YACHTING FESTIVAL, 10 - 15 Сентября 2019
10.09.2019 - 15.09.2019 events 3043
С 10 по 15 сентября 2019 года в Каннах (Франция) пройдет 42-ое ежегодное международное яхт-шоу. Главное европейское событие собирает всех без исключения ведущих игроков яхтенного рынка. Azimut Yachts представит все свои основные модели включая ставшие невероятно успешными - Azimut 60, Magellano ...
Поло в Порто! - конное поло в Порто Монтенегро
Поло в Порто! - конное поло в Порто Монтенегро
23.07.2019 - news 664
Azimut Yachts с радостью приглашает друзей компании разделить с нами впечатления от соревнований по конному поло "Поло в Порто", которые впервые пройдут на территории Порто Монтенегро. Событие состоится с 1 по 3 августа на новой, открытой в этом сезоне, площадке для мероприятий Арена. Соревнования ...
Versilia Yachting Rendez-Vous 2019 - 09-12 МАЯ
Versilia Yachting Rendez-Vous 2019 - 09-12 МАЯ
09.05.2019 - 12.05.2019 events 945
С 09 по 12 мая 2019 в Виареджо, Италия пройдет третья международная яхтенная выставка Versilia Yachting Rendez-Vous 2019.Versilia Yachting Rendez-vous была создана как эксклюзивное яхтенное событие нового формата с акцентом на яхтенный сегмент high-end класса.Инициаторами создания выставки стали ведущие ...
Открытая неделя Azimut Yachts с 01 по 07 апреля 2019
Открытая неделя Azimut Yachts с 01 по 07 апреля 2019
01.04.2019 - 07.04.2019 events 919
Мы рады анонсировать "Открытую неделю" от Azimut Yachts, которая пройдет с 01 по 07 апреля в порту Marina di Varazze. "Открытая неделя" - это прекрасная возможность познакомиться с модельным рядом Azimut на воде, сравнить характеристики и внутренние объемы, и, возможно, успеть принять решение о приобретении ...
Project FB 272: Сезон гигаяхт от Benetti
Project FB 272: Сезон гигаяхт от Benetti
12.02.2019 - news 1380
Benetti FB 272, февраль 20195 февраля на верфи в Ливорно компания Benetti спустила на воду вторую из трех гигаяхт, Project FB 272.  Первая из трех яхт размером 100+м от Benetti, Project FB277 сошла со стапелей в декабре 2018, и по плану третья гигаяхта, Project FB275, коснется воды в апреле ...
Яхта Azimut Grande 32 Metri получает награду Design & Innovations 2019!
Яхта Azimut Grande 32 Metri получает награду Design & Innovations 2019!
29.01.2019 - news 2616
Новая яхта коллекции Grande, Azimut 32 Metri (премьера Канны 2018) становится победителем в номинации "Дизайн и инновации 2019" от знаменитого издания BOAT International. Награда Design & Innovations" присуждается ежегодно в январе во время симпозиума Superyacht Design.  Вручение награды BOAT International ...
Dusseldorf Boat Show 2019
Dusseldorf Boat Show 2019
19.01.2019 - 27.01.2019 events 3705
Крупнейшая международная выставка яхт, катеров и водного спорта - Boot Dusseldorf 2019. C 19 по 27 января 2019 в Дюссельдорфе пройдет одно из самых масштабных событий в мире водного спорта и отдыха, юбилейная 50-ая выставка Boot Dusseldorf 2019. Без сомнения, 50-ый год станет рекордным по количеству ...
Специальные предложения Спеціальні пропозиції Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

Upcoming events

Subscribe
First get the latest and the best deals for the sale of the yacht, invitations to exhibitions and VIP events

All events in 2019

MONACO YACHT SHOW, 25-28 SEPTEMBER 2019
MONACO YACHT SHOW, 25-28 SEPTEMBER 2019
25.09.2019 - 28.09.2019 events 165
From 25th to 28th September 2019, for the 29th time, the Monaco Yacht Show will be held at the Port of Hercules (Monte Carlo), the only event in the world dedicated to luxury yachts of 25+ meters in size. There are going to be presented more than 120 unique superyachts (worth about 3 billion Euros), ...
New flagship by Azimut: coming in 2020!
New flagship by Azimut: coming in 2020!
18.09.2019 - news 261
The Italian shipyard Azimut Yachts announced the launch of a larger model in the Azimut Grande lineup. The new flagship, the three-deck Azimut Grande Trideck, is currently under construction: the hull will be relocated to a facility in Avigliana near Turin in the coming days. At 37.6 metres overall ...
World Yachts Trophies 2019: 7 awards for Azimut-Benetti
World Yachts Trophies 2019: 7 awards for Azimut-Benetti
17.09.2019 - news 124
This year marks the 18th edition of the prestigious World Yachts Trophies awarding ceremony at the Cannes Yachting Festival. In 2019 the Italian Azimut-Benetti Group was awarded a record number of prizes for their new yachts and other achievements. Azimut Atlantis 45 won the Best Interior design award ...
CANNES YACHTING FESTIVAL, 10 - 15 September 2019
CANNES YACHTING FESTIVAL, 10 - 15 September 2019
10.09.2019 - 15.09.2019 events 2830
The 42nd annual international yachting show will be held in Cannes, France, from 10 to 15 September 2019. The main European event brings together all the leading players of the yachting market with no exception. Azimut Yachts will present all the major models, including the incredibly successful ones ...
Polo in the Port comes to Porto Montenegro!
Polo in the Port comes to Porto Montenegro!
23.07.2019 - news 580
Azimut Yachts is delighted to invite all the friends of the company to share the experience of the "Polo in Porto" competition, which for the first time ever will take place in Porto Montenegro. The inaugral event is set from 1 to 3 August at the new Arena venue. The event is organized in cooperation ...
Versilia Yachting Rendez-vous, 09 - 12 May 2019
Versilia Yachting Rendez-vous, 09 - 12 May 2019
09.05.2019 - 12.05.2019 events 853
The third edition of the Versilia Yachting Rendez-vous, one of the most exciting new events in the nautical calendar, will take place from 09th to 13th of May 2019 in Viareggio, Italy. Versilia Yachting Rendez-vous was created as an exclusive yachting event designed to expand the horizons of the industry ...
Open Week: Azimut Yachts Fleet on Display
Open Week: Azimut Yachts Fleet on Display
01.04.2019 - 07.04.2019 events 867
Azimut Yachts hosts its Open Week event in the beautiful Marina di Varazze. From 01 to 07 of April the Open Week offers a fine opportunity to get acquainted with the wide range of Azimut yachts, to experience them on sea test and to take decision on buying a motor yacht before the season. List of ...
Project FB 272: Benetti's gygayacht season
Project FB 272: Benetti's gygayacht season
12.02.2019 - news 1287
Project FB 272, February 2019 On February, 5 2019 Bennetti launched Project FB272, the largest superyacht in the brand’s history built at their Italian shipyard in Livorno. The 107-meter yacht is set to become one of the 40 largest yachts in the world. This is the second ‘gigayacht’ launch for the shipyard, ...
Azimut Grande 32 Metri wins the Design & Innovations 2019 award!
Azimut Grande 32 Metri wins the Design & Innovations 2019 award!
29.01.2019 - news 2410
The Grande Collection by Azimut Yachts receives its second award since the start of the year: the Grande 32 Metri, with exteriors by Stefano Righini and interiors by Achille Salvagni, climbs to the top step of the podium in the Naval Architecture category at the Boat International Design & Innovation ...
Dusseldorf Boat Show 2019
Dusseldorf Boat Show 2019
19.01.2019 - 27.01.2019 events 3580
The new yachting season starts with the big-league event in the yacht and water sports industry – the 50th international boat show, BOOT Dusseldorf. The Boot will last 9 days, from 19 to 27 January 2019 and will cover over 2,368,060 square feet in the exposition center Messe Dusseldorf. This year without ...
Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt