Новый флагман Azimut: уже в 2020 году!

18.09.2019 286


Итальянская верфь Azimut Yachts объявила о появлении в модельном ряду Azimut Grande еще более крупной модели. Новый флагман — трехпалубный Azimut Grande Trideck в данный момент находится в процессе строительства: в ближайшие дни корпус будет перемещен на верфь в Авильяне около Турина.
При длине 37.6 м, ширине 7.98 м и водоизмещении около 300 рег.т. Azimut Grande Trideck будет значительно объемнее, чем нынешний флагман линейки — Azimut Grande 35 Metri. Мировая премьера яхты состоится в 2020 г, но Azimut Yachts уже подписала контракты на 3 корпуса, четвертый — в процессе обсуждения с будущим заказчиком.

«Учитывая, что водоизмещение Azimut Grande Trideck не должно превысить 300 рег.т., это довольно сложный проект с инженерной и дизайнерской точки зрения, — заявил технический директор верфи Алессандро Росси. — Думаю, рынок будет сильно впечатлен объемом пространства на борту этой яхты».



Дизайн внешних линий выполнен Альберто Манчини. У нового Azimut Grande Trideck будет разноуровневая планировка открытых палуб, как у только что представленного на Cannes Yachting Festival 2019 Azimut S10, где в кормовой части находится приподнятая над уровнем главной палубы впечатляющая “терраса”. Как и на других моделях серий S и Azimut Grande, в конструкции надстройки Trideck будет широко применен карбон для снижения веса. 

«Крупные модели, такие как Azimut Grande Trideck, очень востребованы у наших заказчиков, — комментирует Марко Валле, управляющий директор Azimut Yachts. — Они не только увеличивают модельный ряд, но и помогают расширять бизнес в целом, подталкивая, по принципу цепной реакции,  продажи младших моделей. Наш объем производства постоянно растет: в этом году мы передали заказчикам 250 яхт разных серий».


Дизайном интерьера занимается Акиле Сальвани, который предложил планировку с 4 или 5 каютами для размещения на борту до 10 гостей, а также массу возможностей для кастомизации внутреннего пространства яхты в соответствии с пожеланиями будущих владельцев.


Новый Azimut Grande Trideck будет оснащен двумя двигателями MTU 16V20000M96 по 2400 л.с. каждый, что позволит развивать максимальную скорость 23 узла и круизную — 19. В экономичном режиме на скорости 12 узлов яхта будет в состоянии пройти без дозаправки 1700 морских миль.

Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

New flagship by Azimut: coming in 2020!

18.09.2019 261


The Italian shipyard Azimut Yachts announced the launch of a larger model in the Azimut Grande lineup. The new flagship, the three-deck Azimut Grande Trideck, is currently under construction: the hull will be relocated to a facility in Avigliana near Turin in the coming days.

At 37.6 metres overall with a 7.98-metre beam and rated at just under 300GT, the Azimut Grande Trideck will be much larger than the current flagship of the line - Azimut Grande 35 Metri. The world premiere of the yacht will take place in 2020, but Azimut Yachts has already signed contracts for three hulls, the fourth one is under negotiation with the future customer.

“Ensuring that we stayed below 300GT meant that the Azimut Grande Trideck has been quite a complex project in terms of the design and engineering package,” says chief technical officer, Alessandro Rossi. “I think the market will be very surprised by the available space and volume on board this boat.”



The author of the exterior design is Alberto Mancini. The new Azimut Grande Trideck features the split-level exterior deck arrangement as seen on the new Azimut S10, just revealed at the Cannes Yachting Festival 2019, with a raised level ‘terrace’ on the main deck aft. As throughout the other S and Azimut Grande models, carbon fibre will be used extensively for the Trideck superstructure to reduce weight. 

“Larger models like the Azimut Grande Trideck are aspirational products for our owners,” says Marco Valle, Azimut Managing Director. “They not only increase the range, but help grow the business by pushing sales of the smaller models in a kind of chain reaction. In fact, our turnover is increasing year on year and we’ve delivered more than 250 units across the various ranges so far this year.”

The interior design is by Achille Salvagni, who offered the layout of four or five cabins to accommodate up to 10 guests, with the opportunity of internal areas customization depending on the future owners' wishes.


Powered by standard 2400-hp MTU 16V20000M96 engines, the brand new Azimut Grande Trideck will have a top speed of 23 knots and a cruising speed of 19 knots. In economical mode with a speed of 12 knots the yacht is expected to travel 1,700 nautical miles without refuelling.

Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt