Oasis 135' - новая модель от Benetti

11.10.2018 744

На Международном боут-шоу в Каннах (11-16 сентября) итальянская верфь Benetti анонсировала и провела презентацию шести новых моделей: Oasis 135, Diamond 145 и 4 яхт серии BNow.

Oasis 135' создавалась при партнерстве Benetti с британской фирмой RWD и нью-йоркской дизайнерской студией интерьеров Bonetti / Kozerski.
Адриан Чиснелл, руководитель команды в RWD, описывает этот проект следующим образом: «Мы пересмотрели классическую концепцию пребывания на борту. Сегодня владельцы используют свои яхты иначе, чем в прошлом. Эта яхта отражает новый, более динамичный и менее формальный образ жизни для активных владельцев, и фокусируется на ежедневном ритме жизни, в котором активность чередуется с периодами полного расслабления».

На главной палубе 41-метровой яхты с корпусом из стеклопластика и надстройкой из четырех палуб, расположены аппартаменты владельца с элегантной ванной комнатой из мрамора и приватным балконом. Здесь так же расположена кухня и огромная зона отдыха, вместо отдельного салона. Эта палуба обеспечивает прямой доступ к просторной зоне отдыха на корме с бассейном по центру и откидными бортами, для увеличения пространства и ощущения более полной и неформальной связи с морем.

На посту управления было реализовано редкое решение - спроектирован как жилая зона, с полноценной гостиной с диванами и креслами.

Крейсерская скорость яхты составляет 14,5 узлов, а максимальная скорость - 15 узлов. Oasis 135 будет способна к трансатлантическому круизному переходу дальностью 4000 морских миль, при скорости 11 узлов, а общая топливная емкость составит 45 тонн.

Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

Oasis 135' - Benetti new model

11.10.2018 2067
At the International Boat Show in Cannes (September 11-16), the Italian shipyard Benetti announced and held a presentation of six new models: Oasis 135, Diamond 145 and 4 yachts of the BNow series.

Oasis 135 'was created in partnership with Benetti, a British firm RWD, and Bonetti / Kozerski, a New York-based interior design studio.
Adrian Chisnell, team leader at RWD, describes this project as follows: “We have revised the classic concept of being on board. Today, owners use their yachts differently than in the past. This yacht reflects a new, more dynamic and less formal lifestyle for active owners, and focuses on the daily rhythm of life, in which activity alternates with periods of complete relaxation. ”

On the main deck of the 41-meter yacht with a fiberglass hull and a superstructure of four decks, the owner’s apartments are located with an elegant marble bathroom and private balcony. There is also a kitchen and a huge seating area, instead of a separate lounge. This deck provides direct access to the spacious recreation area at the stern with a pool in the center and folding sides, to increase the space and feel a more complete and informal connection to the sea.

A rare solution was implemented at the control post - designed as a residential zone, with a full-fledged living room with sofas and armchairs.

The cruising speed of the yacht is 14.5 knots, and the maximum speed is 15 knots. The Oasis 135 will be capable of a 4,000 nautical transatlantic cruise crossing at a speed of 11 knots, and a total fuel capacity of 45 tons.
Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt