Поло в Порто! - конное поло в Порто Монтенегро

23.07.2019 591


Azimut Yachts с радостью приглашает друзей компании разделить с нами впечатления от соревнований по конному поло "Поло в Порто", которые впервые пройдут на территории Порто Монтенегро.

Событие состоится с 1 по 3 августа на новой, открытой в этом сезоне, площадке для мероприятий Арена. Соревнования организованы в сотрудничестве с Global Civil Forum Sunseeker и призваны объединить спорт мирового класса, отдых с семьей и друзьями и красоту окружающего ландшафта, где четыре команды будут соревноваться на поле с видом на лучшие суперяхты мира.

Арманд Артон: «После недавнего форума на острове Святой Стефан, мы рады принять участие в еще одном прекрасном событии, мы предлагаем получить удовольствие от игры, коктейлей под открытым небом, с прекрасным видом на море, наблюдая за спортивными состязаниями.»


Праздник начнется в 20:00 в четверг, 1 августа - через Порто Монтенегро пройдет конный парад, далее состоится вечерний торжественный прием.

В пятницу, 2 августа, состоится открытие соревнований, первые матчи начнутся во второй половине дня. День завершится вечерней программой и концертом под открытым небом. 3 августа пройдет финал игры, церемония награждения и эксклюзивная вечеринка у бассейна яхт-клуба Porto Montenegro.

Расписание мероприятий:

Оформите Вашу заявку на участие в Поло в Порто 1-3 Августа
Консультация по регистрации на мероприятие:
Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

Polo in the Port comes to Porto Montenegro!

23.07.2019 365


Azimut Yachts is delighted to invite all the friends of the company to share the experience of the "Polo in Porto" competition, which for the first time ever will take place in Porto Montenegro.

The inaugral event is set from 1 to 3 August at the new Arena venue. The event is organized in cooperation with the Global Civil Forum and is designed to fuse world-class sports, recreation with family and friends and the beauty of the surrounding landscape, where four teams will compete on an exraordinary pop-up polo field overlooking the world's finest superyachts.


"After a recent forum on St. Stephen's Island, we are delighted to be part of another great event," said Armand Arton, founder of the Global Civil Forum. "We offer to enjoy the game, open-air cocktails and splendid view of the sea while watching the sporting events.



Opening the occasion from 8 pm on Thursday 1st August will be a remarkable horse parade through the Porto Montenegro marina village, giving residents, spectators and the local community an opportunity to join in on the opening festivities. The parade will be followed by an invitation-only welcome reception at the Regent Porto Montenegro.

On Friday, August 2, the doors to the VIP club will open, and the matches will start in the afternoon. On August 3, the final game, the award ceremony and an exclusive party by the Porto Montenegro Yacht Club pool will take place.


Timetable

Please fill in the registration form and join us on Polo in Porto!
Consultation on the event registration:
Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt