Сервисное обслуживание

Техническое обслуживание яхт Azimut

Комплексное техническое обслуживание яхты - это обязательное условие поддержания её эксплуатационных характеристик на уровне необходимом для безопасной эксплуатации судна. Для обеспечения заявленных производителем характеристик и желаемого уровня комфорта требуется профессиональное обслуживание узлов и агрегатов судна регулярно и на протяжении всего срока эксплуатации. Не упуская из вида технический аспект, отметим однако, что обладание яхтой имеет в своей основе в большей степени эстетическую ценность. Это значит, что несмотря на прямое предназначение яхты как водного транспортного средства, круг задач, возлагаемых на сервисный центр, значительно шире и сложнее функций только технического обслуживания. Именно по этой причине вопрос профессионализма сотрудников, опыта компании и её оснащения имеет очень большое значение.

Компания Azimut Yachts Russia обладает сетью авторизованных сервисных центров и представителей в РФ и Европе. Все специалисты компании проходят обучение и сертификацию на верфи Azimut Yachts.

Сервисный центр Azimut Yachts в РФ

Компания «Беринг-Сервис» - это сервисный центр с многолетним опытом гарантийного и постгарантийного обслуживания моторных яхт и катеров. Центр является официальным авторизованным сервисным центром Azimut Yachts со всем необходимым оборудованием, штатом, укомплектованным высококлассными специалистами, прошедшими обучение и стажировку на заводах и верфях Azimut Yachts в Италии. Все работы выполняются строго по регламентам и технологическим картам от производителя и не допускают отступления в ущерб качеству или безопасности. Кроме того, мы располагаем широкой технической базой для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания моторных яхт.

Cервисный центр «Беринг» - это обустроенная территория, включающая в себя специально оборудованное помещение площадью 350 кв. метров. Это позволяет производить ремонтные работы в условиях закрытого помещения при требуемых температурных режимах и необходимом уровне чистоты окружающего воздуха. Катер или круизер, размером вплоть до 35 футов может быть размещен в ремонтном цехе для ремонта стеклопластиковых корпусов и деталей элементов корпуса.

Специалисты по электрике и электронике, навигационным и радиосистемам, механики по обслуживанию судовых систем и агрегатов, мастера по пошиву чехлов, ремонту мебели и салонов, и даже мастера-краснодеревщики позволяют компании "Беринг" выполнять практически все, даже самые сложные, сервисные и ремонтные работы.

Сервис в Черногории - Porto Montenegro

Группа компаний Azimut Sales International, частью которых является Azimut Yachts Russia, обладает не только развитой сетью партнерских сервисных центров, но и имеет свои сервисные точки, одна из них расположена на Адриатике, в Черногории в марине Porto Montenegro (Тиват). Специалисты этого офиса осуществляют поддержку наших клиентов в Черногории, Хорватии, Греции и других странах данного региона. При возникновении любой проблемы технического характера наши коллеги находят ближайший авторизованный сервисный центр и организуют выезд его представителей на яхту, либо в экстренных случаях сами выезжают на борт непосредственно из Porto Montenegro. Помимо всесторонней технической поддержки наши сотрудники занимаются вопросами гарантийного ремонта, заказом запчастей и проводят удаленные консультации для наших клиентов.

Azimut Yachts Montenegro
Представитель службы технической поддержки и сервиса в Porto Montenegro
Андрей Ткаченко
E-mail: at@azimutyachts.me
Моб.: +382 69 832 705

Сервис в Италии - Marina di Varazze

Савона, Италия (40 км от Генуи). Здесь находится Azimut Delivery Point на западном побережье Италии и происходит сдача новых яхт клиентам компании Azimut Yachts. Это, безусловно, требует присутствия в регионе технических специалистов для координации действий по вопросам сюрвея, установки дополнительных опций, сезонных работ, доставки и перегона яхт, оказания иной всесторонней поддержки. Этот офис осуществляет поддержку в регионах Италия, Франция, север Испании. Наработанная база проверенных и надежных партнеров на всей указанной территории позволяет максимально эффективно решать как срочные незапланированные задачи, так и выстаивать график периодических и сезонных работ.

Представитель службы технической поддержки и сервиса в Marina di Varazze
Влад Окрачков
E-mail: vo@azimutyachts.ru
Моб.: +39 347 381 7409

Услуги сюрвейера

Сюрвей - это технический осмотр судна, задачей которого является выявление и, в конечном итоге, получение заключения о техническом состоянии яхты. В случае приобретения новой яхты у производителя сюрвей проводится представителем стороны Покупателя, чтобы убедиться в надлежащем состоянии приобретамой продукции. Поскольку яхта изделие технически сложное и комплексное замечания сюрвеера не носят категорический характер, но содержат список замечаний и комментариев позиций подлежащих устранению.

В случае покупки б/у яхты, данный анализ может существенно повлиять на итоговую стоимость сделки, так как истинное состояние судна может быть загадкой даже для стороны Продавца. Поэтому, без всяких сомнений, профессиональный сюрвей необходимо включить как составную часть сделки в общий план действий и расходов. В зависимости от размера судна среднее время на полное исследование и получение заключения о состоянии яхты занимает 1 -3 дня. Расходы оплачивает сторона Покупателя, обычно после внесения депозита за сделку.

Страхование яхт

Страхование яхт в смысле рисков и решаемых задач достаточно близко по своей сути к страхованию автомобилей. Разница, возможно, лишь в том, что риск угона/похищения не так значителен или отсутствует совсем (если говорить о европейском рынке), и больше ставит своей целью защиту третьих лиц от возможного ущерба со стороны Владельца яхты или нанесенных повреждений собственности Владельца по собственной неосторожности.

У нас наработан большой опыт в контексте не только заключения страховых сделок и выбора страхователя с минимальной франшизой, но и, что важнее, вопросов урегулирования убытков в случае наступления страхового события. Любая подобная ситуация всегда некомфортна для Владельца, поэтому крайне важно сразу понимать перспективы и сроки проведения подобных процедур, что не оказаться в ситуации отказа от поддержки и выплаты со стороны страховой компании.

Логистика

Наша компания обладает большим опытом перевозок морского транспорта, от небольших круизеров до 40-метровых стальных яхт, что позволяет нам осуществлять, в том числе, комбинированную логистику, т.е. сочетать в одной доставке участки следования своим ходом по воде, перемещения на грузовых судах по морю и автомобильным транспортом по суше в зависимости от удаленности и региона доставки. Наш суммарный опыт охватывает практически весь земной шар, начиная от доставки новых яхт с территории завода-производителя в Италии до заданного адреса в РФ и заканчивая перевозками крупных брокеражных яхт из Евросоюза в Юго-Восточную Азию и Австралию.

Логистика морского транспорта как услуга на сегодняшний день является специализированным эффективно работающим инструментом, цель которого оптимизация затрат и времени клиента, предупреждение нежелательных ситуаций и обеспечение безопасности перевозки. Мы работаем только с опытными и крупными российскими и зарубежными логистическими компаниями, осуществляем обязательное страхование перевозок, что позволяет нам гарантировать безопасную транспортировку яхт в любой регион планеты в указанные сроки.

Задайте вопрос нашему сервису

Контактные данные
Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

Service maintenance

Technical service of Azimut Yachts

Comprehensive yachts maintenance is a prerequisite of maintaining yachts performance at the level needed for safe operation of the vessel. To ensure the performance declared by the manufacturer and the desired level of comfort, a professional regular maintenance of components and assemblies of the vessel throughout the whole effective life is required. Taking into account the technical aspect, we have to note, however, that the yacht possession rests mainly on aesthetic emotions. This means that, despite the direct purpose of the yacht as the water transport, the range of tasks assigned to the service center is much broader and more complex than just maintenance of the vessel. It is for this reason that the professionalism of the staff, the experience of the company and its equipment are very important.Azimut Yachts Russia has a network of authorized service centers and offices in Russia and Europe. All our specialists are trained and completed certification at the Azimut Yachts shipyard.

Azimut Yachts Service Center in Russia

The “Bering-service” company is a service center with many years of experience in guarantee and post-guarantee maintenance of motor yachts and boats. The Center is the official authorized service center of Azimut Yachts with all necessary equipment, staff, highly qualified specialists that completed trainings and internships at plants and shipyards of Azimut Yachts in Italy. All works are accomplished strictly according to regulations and flowcharts from the manufacturer and deviations to the detriment of quality or safety are unacceptable. In addition, we have a wide technical basis for the warranty and post-warranty service of motor yachts.

The “Bering” Service Center is a developed territory including a specially equipped area of 350 square meters that allows making reparations in closed space within temperature requirements and without air pollution. A boat or a cruiser up to 35 feet can be transported to a repair shed for fibreglass hulls and its details reparation.

The “Bering” company accomplishes all types of service and repair works, even the most complicated ones due to its specialists in electrics and electronics, navigation and radio systems; mechanics working in maintenance of ship systems and components; masters in covers tailoring, repairing of furniture and salons, and even cabinetmakers.

Service in Montenegro - Porto Montenegro

The Group of companies Azimut Sales International that comprises Azimut Yachts Russia disposes not only a developed network of partner service centers, but also has its own service points, and one of them is located on the Adriatic coast, in Montenegro in the marina Porto Montenegro (Tivat). Specialists in this office are supporting our customers in Montenegro, Croatia, Greece and other countries in the region. If you have any technical problem, our colleagues will find the nearest authorized service center and will arrange a visit of its representatives on the yacht or in emergency cases they set out on their own to the board directly from Porto Montenegro. Besides a comprehensive technical support, our staff deals with issues of warranty repair, orders spare parts and holds remote consultations with our customers.

Azimut Yachts Montenegro
The representative of the technical support and service in Porto Montenegro
Andrey Tkachenko
E-mail: at@azimutyachts.me
Моб.: +382 69 832 705

Service in Italy - Marina di Varazze

Savona, Italy (40 km from Genoa). The Azimut Delivery Point is situated on the west coast of Italy. This is where we deliver new Azimut yachts to our clients. This, of course, requires the presence in the region of technical experts to coordinate the survey, the additional options installations, seasonal works, delivery and haul of boats and provides a comprehensive support. This office provides technical support to the following regions: Italy, France and northern Spain. Our tried and tested base of reliable partners in these regions allows us to efficiently tackle urgent unplanned tasks, as well as to arrange the schedule of periodic and seasonal works.

The representative of the technical support and service in Marina di Varazze
Vlad Okrachkov
E-mail: vo@azimutyachts.ru
Моб.: +39 347 381 7409

Surveyor services

Survey is a technical inspection of the vessel, aimed at identifying and ultimately obtaining report on technical condition of the yacht. If you purchased a new boat from the manufacturer, it is Buyer’s representative who conducts a survey to ensure proper condition of acquirable products. Yachts are technically challenging products. Complex notes from surveyors are not mandatory, but they contain a list of comments and observations on positions to be eliminated.

In case of buying Second Hand yacht, this analysis can substantially affect the final price of the transaction, since the true state of the vessel may be a mystery even to the Seller himself. Therefore, without any doubt it is necessary to include a professional survey in a common action plan and costs as a part of the transaction. Full surveying and obtaining a report on technical condition of yacht takes on average 1-3 days depending on a yacht size. The Buyer pays expenses usually after making a deposit for the transaction.

Yacht insurance

Yacht Insurance reminds car insurance as for the risks and the tasks to be solved. The difference, perhaps, is just that the risk of theft is not so significant or does not exist (speaking about the European market), so the yacht insurance is mostly aimed at third parties protection from possible damage on behalf of the Owner and at repairing losses in case of damages to yacht carelessly brought by the Owner.

We have a lot of experience not only in conclusion of insurance contracts and choice of insurant with a minimum franchise, but also, more importantly, in settlement of losses in loss occurrence. Any such situation is always uncomfortable for the Owner, so it is important to realize the prospects and timescale of such procedures to avoid insurance company refusal to support you and to repair losses.

Logistics

Our company has extensive experience in transportation of maritime transport from small cruisers to 40-meter steel yachts, that allows us to carry out a combined logistics, i.e., to combine in a single delivery different types of logistics: cargo ships by sea, road transport or own ship run, depending on distance and shipping region. Our overall experience covers almost the entire globe, from the delivery of new yachts from the plant manufacturer in Italy to a specified address in the Russian Federation, to transportation of brokerage yachts from the European Union to South-East Asia and Australia.

Logistics of sea transports, as a service today is a specialized effective working tool that aims at optimizing costs and time of the client, preventing uncontrolled situations and ensuring safety of transportation. We work only with experienced and large Russian and foreign logistics companies, we carry out compulsory shipping insurance that allows us to guarantee the secure transportation of yachts to any region of the world within specified time limits.

Ask our service

Contact information
Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt