Представительство Azimut Yachts в Черногории

Azimut Yachts Montenegro LLC, Montenegro, Tivat, Porto Montenegro, Tara Building, office T4
Как нас найти →

Офис в Монтенегро

Azimut Yachts Montenegro - эксклюзивный дистрибьютор Azimut Yachts в Черногории.

Компания Azimut Yachts Montenegro является эксклюзивным дистрибьютором компании Azimut Yachts на территории Черногории и единственным в регионе официальным импортером яхт этой марки. Представительство в Тивате открылось в 2011 году.

Важнейшим направлением деятельности компании является продвижение марки Azimut Yachts на рынке Черногории и всего региона Балкан, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами. Azimut Yachts Montenegro представляет в Черногории все модельные ряды Azimut Yachts - Flybridge, S-collection, Magelano, Grande. Являясь эксклюзивным представителем, компания обеспечивает комплексное решение вопросов связанных с приобретением продукции бренда. Это - поставка судна в Черногорию, оформление, регистрация и постановка на учет в соответствующих уполномоченных ведомствах.

Azimut Yachts Montenegro также принимает в trade-in и реализует подержанные моторные яхты. Совместно с организациями-партнерами компания осуществляет послепродажное и гарантийное обслуживание, установку дополнительного оборудования, оказывает консалтинговые услуги и содействие в подборе персонала, профессиональные обязанности которого связаны с эксплуатацией водного транспорта.

Порто Монтенегро


Porto Montenegro - это удивительный баланс высокого вкуса, чувства новизны, уникальной природы, истории и ультрасовременных решений. Это определенно одна из самых потрясающих марин c средиземноморского региона!

Взгляните на карту и вы поймете, что сама природа совершила чудо, сотворив Которский залив. Город Котор, что стоит на его берегах и давший ему название, исторически не мог не стать частью этого великолепия. Богатая история, культура и уточненная архитектура позволили внести его в список объектов всемирного наследия Юнеско (Unesco).

Porto Montenegro — это великолепный порт в Которском заливе. Комплекс предлагает 250 надежных причалов (запланировано строительство ещё 460) для яхт длиной от 12 до 150 метров. Среди неоспоримых плюсов и удобств Porto Montenegro: самые льготные в Европе условия для яхтинга, беспошлинное топливо, собственная таможенная и иммиграционная служба, круглосуточная (24/7) информационная и служба технической поддержки. Прекрасным подтверждением тенденции к лидерству в средиземноморском регионе можно считать открытие сразу нескольких ресторанных проектов, магазинов и бутиков от брендов, которые крайне щепетильны в вопросе выбора мест резиденции - Wolf & Badger, Zoe, Morgan, Heidi Klein, Chucs Dive & Mountain Shop, Regent Hotel, Purebeach.

Несомненным плюсом станет и тот факт, что ближайший аэропорт, Тиват, всего в 7 минут езды на автомобиле.

Purobeach

Mats Wahlstrom торжественно открыл новый ресторанный проект 6 июня 2012 года и в свой первый же сезон он заставил говорить о себе десятки критиков. Прекрасная морская кухня и элегантное вплетение национальных блюд в основное меню создали гастрономическое настроение под стать окружающему великолепию. Музыкальная политика столь же утонченная как и кухня - изысканный мягкий lounge, без больших и звонких имен, для истинных ценителей. В результате - полная гармония кухни, музыки и природы.

64-метровый бассейн, построенный по проекту Ричарда Хайвела Эванса, создает фантастическое ощущение бесконечности. Удивительно прозрачная, словно невесомая, трехметровая скульптура Жауме Пленсы «8 возможностей» приковывает и завораживает взоры гостей. Новый ресторанный проект Purebeach стал украшением Porto Montenegro и добавил черты современности королеве Адриатики.

Вместимость ресторана позволяет проводить мероприятия с числом гостей до 1200 человек.

(Материалы предоставлены пресс-службой Porto Montenegro)

Выставки, эвенты и просмотр яхт

Компания Azimut Yachts Montenegro является участником всех важнейших европейских боат-шоу. Ежегодно мы приглашаем наших друзей и потенциальных клиентов на Dusseldorf International Boat Show, Salone Nautico Genoa, Cannes Yachting Festival, Salon Nautico Barcelona. Наши представители также всегда присутствуют на выставке супер-яхт в Монако или всегда готовы провести встречу на Лондонском боат-шоу или выставке на Мальте - иными словами, мы везде, где присутствует Azimut Yachts.

В дни неактивности европейских площадок мы всегда готовы пригласить наших клиентов в круглогодичный «шоурум» на воде в Савоне (Италия). В 40 км от Генуи находится Azimut Delivery Point - точка сдачи яхт на воде покупателям бренда Azimut. Практически всегда доступны к просмотру 15-20 новых корпусов различных моделей. По предварительному согласованию с заводом и клиентом мы организуем просмотр интересующих яхт и проводим тестовые выходы в море.

VERSILIA YACHTING RENDEZ-VOUS - Виареджио, Италия (May 11-14, 2017)
VERSILIA YACHTING RENDEZ-VOUS - Виареджио, Италия (May 11-14, 2017)
2017-05-11 16:57:54 -
Дорогие Друзья, Мы рады сообщить Вам, что мероприятие Versilia Yachting Rendez-Vous пройдет с 11 по 14 мая в Виареджио (Италия). Versilia Yachting Rendez-Vous – это новое весенние мероприятие, нацеленное на то, чтобы расширить горизонты индустрии и прогнозировать тенденции рынка; это эксклюзивное международное ...
Dusseldorf Boat Show 2017 - 21-29 января 2017
Dusseldorf Boat Show 2017 - 21-29 января 2017
2017-01-21 22:25:20 -
Международная выставка яхт и катеров в Дюссельдорфе Boot Dusseldorf 2017. В Дюссельдорфе в очередной раз пройдет крупнейшая европейская выставка яхт и катеров Boot Dusseldorf. С 21 по 29 января свои двери откроет выставочный комплекс Messe Dusseldor, на территории которого в 17 павильонах будут представлены ...

Продажа яхт

Компания Azimut Yachts Montenegro осуществляет продажу всех моделей яхт бренда Azimut как в наличии на верфи (сток), так и по предварительному заказу (а также тех, что находятся на стадии производства). Вся представленная в данном разделе информация актуальна, компания прилагает максимум усилий для своевременного обновления availability list,

но оставляет за собой право на уточнение информации после получение соответсвующего запроса от Клиента. Покупателям важно знать, что приобретение яхты «день в день» не практикуемое явление и при необходимости получить яхту в желаемой комплектации к началу сезона лучше озаботиться этим вопросом за 4-6 месяцев до желаемой даты.

23
Benetti Breeze FB 802
Benetti Breeze FB 802
28 800 000
Новая яхта, июнь Новая яхта, июньЯхта б/у 2016 49.80
Италия
Benetti Veloce 140
Benetti Veloce 140
21 100 000
Новая яхта, февраль Новая яхта, февральЯхта б/у 2019 42.00
Италия
Benetti Crystal 140
Benetti Crystal 140
23 391 675
Новая яхта, апрель Новая яхта, апрельЯхта б/у 2017 41.93
Италия

Трейд-ин яхт

При покупке у нас новой яхты мы готовы рассмотреть вопрос о принятии в зачет текущей яхты нового Клиента. Безусловно, не существует универсальной формулы расчета стоимости Судна, но при оценке принимаются в расчет год производства, состояние яхты, наработка двигателей, популярность модели на рынке. Значительным плюсом для Покупателя является факт быстрого решения вопроса приобретения новой модели без замораживания средств в уже неактуальном активе и снятие с себя соответствующих рисков финансовых потерь при длительной продаже Судна.

Ниже представлена форма запроса, заполнив которую Вы сможете получить предварительную оценку на Ваш trade-in. В поле «Комментарий» можно указать также текущее состояние Судна, которое предлагается к зачету, место нахождения, информацию о флаге, выплате НДС/VAT и желаемую новую модель от Azimut Yachts. В максимально короткие сроки Вы получите на почту наше предложение, либо наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Примем Вашу яхту в зачет новой

Лизинг и кредитование яхт

Приобретение яхты в некоторых случаях осуществляется с привлечением кредитных средств или на основании лизинговой схемы. Коротко отметим, что в силу специфики рынка институт специального кредитования на приобретение водной техники и морских судов в РФ не развито, поэтому этот вопрос потенциальный Покупатель решает в индивидуальном порядке с банком или иной кредитной организацией.

Для владельцев бизнеса в Евросоюзе мы предлагаем схемы французского и мальтийского лизинга для уменьшения суммарного НДС (VAT в EU). Для получения более подробной информации Вам необходимо связаться с нашим представителем используя форму запроса ниже. Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки и проконсультируем Вас.

Транспортировка и спуск Benetti Classic Supreme 132

Строительство яхт

Являясь официальным представителем в Черногории бренда Azimut Benetti Group, наша компания оказывает не только услуги по продаже «серийных» яхт, но и занимается строительством крупных кастомных яхт бренда Benetti. У нас за плечами около десяти проектов яхт длиной от 90 футов, каждая из которых обладает рядом индивидуальных решений в вопросах дизайна, планировок палуб, внутренней отделки и, в конечном итоге, становится неким творением олицетворяющим индивидуальность её Владельца. Помимо проектирования, строительства, технической приемки и сдачи клиенту, мы также решаем вопросы регистрации Судна (постановки под флаг), доставки в любую часть света, страхования, подбора команды и последующего менеджмента.

Мы заслуженно гордимся уже построенными яхтами и предлагаем Вам воспользоваться нашим опытом и знаниями и доверить именно нам Ваш индивидуальный проект. Узнать больше можно перейдя на страницу о строительстве яхт по ссылке ниже.

Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt

Azimut Yachts in Montenegro

Azimut Yachts Montenegro LLC, Montenegro, Tivat, Porto Montenegro, Tara Building, office T4
How to find us →

Office in Montenegro

Azimut Yachts Montenegro is an exclusive distributor of Azimut Yachts in Montenegro.

Azimut Yachts Montenegro Company is an exclusive distributor of Azimut Yachts Company in the territory of Montenegro, and the only official importer of yachts of this brand in the region. The representation office in Tivat was founded in 2011.

The most important business line of the company is Azimut Yachts brand promotion in the market of Montenegro and the Balkans, as well as expansion of the dealer network and contacts with regional partners. Azimut Yachts Montenegro represents all model ranges of Azimut Yachts - Flybridge, S-collection, Magelano, and Grande. Being an exclusive representative, the company provides comprehensive solution of questions connected with acquisition of brand products. These are vessel’s delivery to Montenegro, completion and registration with respective authorized institutions.

Azimut Yachts Montenegro also accepts to trade-in and sells used motor yachts. Together with partners, the company performs after-sale and guarantee service and installation of additional equipment, renders consulting services and assistance in personnel selection, functions of which are connected with operation of water transport.

Porto Montenegro


Porto Montenegro - is a wonderful balance of a true taste, sense of novelty, unique nature, history and ultramodern solutions. This is certainly one of the most fabulous marinas on the Mediterranean!

Look at the map, and you will understand that the nature itself performed a miracle by creating the Bay of Kotor. Kotor City, which is located on its banks and named it, historically cannot but become a part of this splendor. Great history, culture and sophisticated architecture allowed putting it in the list of World Heritage Sites of Unesco.

Porto Montenegro is a magnificent port in the Bay of Kotor. The complex offers 250 reliable moorings (construction of 460 new moorings is planned) for yachts with length from 12 to 150 meters. Among obvious advantages and conveniences of Porto Montenegro are the most favorable conditions for yachting in Europe, duty-free fuel, own customs and immigration service, 24/7 information and technical support service. An excellent confirmation of a trend to leadership may be the opening of several restaurant projects, shops and boutiques of brands, which are extremely squeamish about selection of places of residence - Wolf & Badger, Zoe, Morgan, Heidi Klein, Chucs Dive & Mountain Shop, Regent Hotel, Purebeach.

The fact that the nearest airport Tivat is located 7 minutes’ drive will also be a doubtless advantage.

Purobeach

On 6 June 2012, Mats Wahlstrom solemnly opened new restaurant project, and during the first season made critics talk about it. Perfect marine cuisine and graceful addition of national dishes to main menu created gastronomic climate matching surrounding splendor. Musical policy is as sophisticated as a cuisine – elegant soft lounge, without big and sounding names, for true devotees. As a result – perfect harmony of cuisine, music and nature.

64-meters swimming pool, built upon the project of Richard Hywel Evans, creates fantastic sense of infinity. Amazingly transparent, as if weightless, three-meter sculpture of Jaume Plensa “8 Opportunities” arrests sights and spellbinds guests. New restaurant project Purebeach became a decoration of Porto Montenegro and added modernity features to the queen of the Adriatic.

Restaurant capacity allows holding activities with 1,200 guests.

(Materials are provided by the press office of Porto Montenegro)

Exhibitions, events, yacht shows

Azimut Yachts Montenegro takes part in all major European boat shows. Every year, we invite our friends and potential customers to Dusseldorf International Boat Show, Salone Nautico Genoa, Cannes Yachting Festival, Salon Nautico Barcelona. Our representatives are always present at the super-yacht show in Monaco and are always ready to hold meetings at the London boat shows or exhibition in Malta, in other words, we are always present at any show where Azimut Yachts takes part.

During closings at European shows, we are always ready to invite our customers to our all-season showroom in Savona (Italy). The Azimut Delivery Point is situated 40 km from Genoa and represents the yacht delivery point for Azimut brand customers. 15-20 new hulls of different models are always available for viewing. Under preliminary agreement between the plant and a customer, we organize yachts viewings and perform test sailings.

Cannes Yachting Festival 2017 - 12-17 SEPTEMBER
Cannes Yachting Festival 2017 - 12-17 SEPTEMBER
2017-09-12 01:57:10 -
The 40th anniversary of Cannes Yachting Festival will be celebrated from 12th to 17th September 2017. As Europe’s leading in-water exhibition gathers together all the key yachting players without exception. Experts say "You can skip all the exhibitions throughout the year, but visiting Cannes in September ...
Yachting Gala X – June 24-25 2017 - Costa Smeralda
Yachting Gala X – June 24-25 2017 - Costa Smeralda
2017-06-24 22:33:40 -
Traditional event from Azimut Benetti Group exclusively for the company’s clients. Yachting Gala is held annually in the most wonderful locations on the planet, with unchangeably high quality of organization and interesting program provided. The program Traditionally, the Gala consists of day and evening ...

Yachts sale

Azimut Yachts Montenegro offers all models of yachts by Azimut available at the shipyard (in stock) as well as customized yachts (including those in production). All the information in this section is relevant, the company makes every effort to timely update availability list, but reserves the right to update the information after receiving respective request from a client.

Clients have to know that yacht purchase on a same day basis is not possible and, if a client desires to get the boat in the desired configuration by the beginning of a season he or she would better start to reflect upon the issue 4-6 months before the desired date.

33
Benetti Blake FB 803
Benetti Blake FB 803
28 800 000
New Yacht, June New Yacht, JuneOn order 2018 49.80
Italy
Benetti Veloce 140
Benetti Veloce 140
21 100 000
New Yacht, March New Yacht, MarchOn order 2019 42.00
Italy
Benetti Crystal 140
Benetti Crystal 140
22 500 000
New Yacht, Aug New Yacht, AugOn order 2019 42.00
Italy

Yachts Trade-in

When you purchase our new boat we are ready to consider the possibility to trade-in the current yacht of our new Client. Of course, there is no universal formula for calculating the value of a Vessel, but the assessment will take into account the year of production, condition of yacht, engines operating time, model popularity at the market. A significant advantage for the Client will be quick acquisition of a new model without freezing funds in already not up-to-date asset eliminating risks of financial losses in a long-term sale of a Vessel.

You will find a form of request below and after filling it you will get a preliminary assessment of your trade-in. In the “Comments” field you can also specify a current condition of the vessel that you offer to trade-in, its location, the information about the flag, VAT payments and your new desired model by Azimut Yachts. As soon as possible you will get e-mail with our offer or our manager will contact you for further details.

Trade-in your yacht

Leasing and yacht financing

Yacht acquisition is sometimes carried out with the involvement of credit resources, or is based on a leasing scheme. We have to note that in view of specificity of the market, special credit facilities for the purchase of water equipment and marine vessels in the Russian Federation are not developed, that is why a potential buyer tackles the issue on an individual basis with the bank or other credit institution.

For business owners in the EU we offer French and Maltese leasing schemes to reduce the total VAT (VAT in the EU). For more information, please, contact our representative using the inquiry form below. We will call you back as soon as possible and advise you.

Transportation and floating of Benetti Classic Supreme 132

Custom Yacht Construction

As an official representative of the Azimut Benetti Group in Montenegro, our company provides not only distribution of serial yachts services, but also constructs large custom yachts by Benetti. We have accomplished about ten yacht projects from 90 feet, with each of them having a number of customized design solutions, planning decks, interior decoration that eventually becomes a kind of creation embodying the personality of its owner. Besides the design, construction, technical acceptance and delivery to the customer, we also help in vessel registration (granting the right to fly the flag of a state), delivery to any part of the world, insurance, team selection and subsequent management.

We are deservedly proud of already constructed yachts and we offer you the opportunity to use our experience and knowledge, and to entrust us with your individual project. Find out more information by clicking the link below about yacht construction.

Специальные предложения Special Offers Yachten zum Verkauf Ưu đãi đặc biệt